Этапы продвижения детской литературы

Универсального рецепта успешной рекламной кампании детского бренда не существует , поскольку существует определенная разница между возрастными сегментами детской аудитории плюс гендерные различия. Но есть определенный алгоритм действий, этапы, которые следует учитывать при разработке программы продвижения.
1. Выбор целевой аудитории. Сообщение может быть адресовано части детской аудитории или их родителям. Выбор определяется спецификой товарной категории, стоимостью товара, частотой совершения покупок и механизмом принятия решения об этом.
Целевой аудиторией сообщения могут быть как дети выбранного возраста и пола, так и их родители. Следует разделить аудиторию на первичную и вторичную и принимать решение о том, какую же из них сделать основной, пользуясь своим понимаем специфики детской части аудитории. Если это, например, дошкольники 3–6 лет, то сообщение вполне может быть «семейно ориентированным», поскольку основными референтными личностями для детей в этом возрасте будут взрослые члены их семьи, и первичной аудиторией сообщения могут стать именно родители. Чем старше ребенок, тем большее влияние на него оказывает мнение сверстников либо более взрослых референтных персон.
2. Тема сообщения. Это второй глобальный вопрос после решения, кому будет адресовано рекламное послание.
Часто создателям детских брендов хочется сказать как можно больше: и о пользе продукта, и о герое бренда, и о статусе, который дает бренд и т. д. Но обо всем – это значит, ни о чем, особенно учитывая специфику концентрации ребенком внимания и насыщенность информационного пространства. «Невидимая и неосязаемая перегрузка информацией» – такой длинной конструкцией пользуются сегодня психологи, чтобы описать то пространство, в котором появляется на свет ваш будущий потребитель. Эта информационная нагрузка растет с каждым годом, а вместе с ней и негативное отношение детей к количеству рекламной информации, которая выливается на них буквально отовсюду. Поэтому желательно говорить проще и о чем-то одном.
3. Форма подачи сообщения. Очевидно, она в случае обращения к детям как к первичной целевой аудитории будет отличаться от привычных методов. «Ярче, громче, быстрее» – классический подход, основанный на детской психологии. Конечно, исключения из правил бывают в любой деятельности. К детской рекламе, помимо перечисленных факторов, особое отношение имеют сюжетность и юмор. Если ролик не рассказывает некую историю, которую внятно можно пересказать с использованием в первую очередь глаголов, есть шанс, что дети плохо поймут сообщение. Шутки – особая
тема. Без них детская реклама теряет свой основной смысл – завлечь ребенка развлечением, причем сугубо детским развлечением. Как правило, это небольшие шутки типа «упал, врезался, столкнулись, искры из глаз» – дети найдут, над чем посмеяться
4. Информация о товаре и герой бренда. Причинно-следственную связь детям намного сложнее устанавливать, чем взрослым, особенно в формате короткого сообщения. И если две части этого сообщения разрознены – первая развлекательная, а во второй ближе к концу показан предмет рекламы, то одну из этих частей ребенок с большой вероятностью может быстро забыть. Мышление детей носит предметно-конкретный характер, то есть продукт должен быть полноценным участником сюжета. Это в полной мере касается и героя бренда в случае его наличия. Разрабатывая персонажа, его создатели подразумевают наличие некой миссии у героя; для этого он наделяется особенной, присущей только ему, характерологией. И если сюжет, который заявлен в ролике, не раскрывает эту характерологию в контексте использования продукта, это значит, что сообщение неэффективно. Герой просто обязан быть полноценным участником истории.
Для того, чтобы самому написать диссертацию, необходимо особенно тщательно подбирать материал и всю необходимую информации по выбранной вами теме. Чем большее будет интересных источников, тем в более полном объеме у вас получиться раскрыть выбранную тему. Аккумулировать, собрать воедино мысли поможет план диссертации, определяющий основные моменты. Это необходимо для того, чтобы понять для себя ключевые моменты и провести надлежащее диссертационное исследование, которое в дальнейшем станет основным принципом вашего научно-исследовательского труда.
При нехватки времени и невозможности посещении библиотек и проведение опросов, выделения времени на корреляцию вы можете заказать диссертацию профессиональному автору нашего центра авторских работ.
Наш автор выполнит для вас работу любой сложности практически по любым направлениям