Функции влияния СМИ на патриотическое воспитание молодежи.

В наше время понятие патриотического воспитания не разделимо с понятием духовности, и очень часто рассматриваются не по отдельности, а совместно, дополняя друг друга. В умах современной молодежи очень изменены такие понятия как верность героическим традициям прошлого, долг, честь, самоотверженность.
В современном обществе средства массовой информации являются одним из главных источников информации, и естественно является основной опорой при создания того или иного мнения.
Как известно что мнения людей является основным при формированию патриотических позиций. Роль СМИ в процессе патриотического воспитания нельзя оценивать однозначно. СМИ, безусловно, способны оказать поддержку различным слоям населения в проведении тех или иных акций, апеллируя к таким эмоционально-чувственным элементам общественного сознания, как любовь к Родине, национально-патриотические настроения. В ходе всего этого СМИ пользуются определенными функциями влияния на молодежь и формирования у нее определенного патриотического настроения. То есть, что бы влиять на патриотические воспитание молодежи и воспитывать истинных патриотов средства массовой информации используют разнообразные функции.
Стоит более подробно рассмотреть более часто употребляемые функции.
1) Информационно-познавательные. Печать, телевидение, радио, кино ориентируются на потребность людей в получении разнообразных фактов и данных об интересных явлениях и общественных событиях. С помощью средств массовой информации (СМИ) мы постоянно узнаём о жизни в нашей стране и за рубежом, научных открытиях и спортивных достижениях, новостях науки и искусства и т.д. С помощью этой функции молодое поколение наглядно видит успехи других людей, которые добились его в стране. И этим осознания любви к Родене усаливается.
2) Нормативная. С помощью СМИ пропагандируются нормы и образцы поведения в обществе, утверждается система ценностей. Так же СМИ делает упор на то, что общество помнит и чтит память своих предков и гордиться ей. Это конечно касается Великой Отечественной Войны.
3) Социально-проблемная. СМИ приобщают каждого человека как члена общества к важнейшим актуальным проблемам современности. При этом учитывается желание зрителей, слушателей, читателей быть в курсе общественного мнения, обсуждать насущные проблемы и вопросы, которые волнуют миллионы людей. Этим СМИ показывают, что не решаемых проблем нет. И что не стоит стремиться покинуть страну, если появляются серьезные проблемы. И что нужно оставаться патриотом, не смотря не на что.
4) Интегративная. Средства массовой информации объединяют массы вокруг идей, существующих в настоящее время в политической системе нашей страны, формируют у людей общие взгляды, позиции, оценки тех или иных событий, создают психологический тонус в обществе. Это функция на наш взгляд является одной из важных, поскольку СМИ с помощью этой функции формулирует в общественном сознании понимания патриотизма.
Исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод, что СМИ неотъемлемо регулирует настроение молодого поколения. А значит, что именно средства массовой информации является очень мощным орудием воспитания патриотизма.
Если Вы читаете эту статью, то, наверняка Вы подбираете материал для научной работы - дипломная работакурсовая работа или диссертация,магистерскаякандидатская
Кандидатская диссертация дает представление о научном багаже автора, которая иллюстрирует его умение владеть профессиональным языком в конкретной области знаний. Способность соискателя к самостоятельному научному поиску, отображенная в кандидатской диссертации, позволяет говорить о работе как о некоем зеркале, отражающем реальный потенциал и перспективы использования в современных условиях.
Магистерская диссертация - это выпускная квалификационная работа научного содержания, предполагающая самостоятельное и творческое раскрытие выбранной магистром темы. Два основных требования - степень актуальности и степень соответствия современному уровню развития общества. 
Существует огромное множество сайтов, предлагают аналогичные услуги, но, будьте внимательны при заказе работы:
• Как с вами общаются изначально, компетентен ли человек,  принимающий ваш заказ «услуга написание диплома» или нет, знает ли структуру работы, понимает в оформлении. Человек может не разбираться в предмете (все знать просто невозможно), но общие требования у всех работ одинаковые.  
• Говорит на правильном русском языке,  
• Есть ли у компании офис и прямой номер телефона
• Фирма должна быть официально зарегистрирована
Специалисты нашего центра авторских работ поможет Вам в написание диплома на заказнаписание магистерской диссертации на заказ, так же вы можете заказать кандидатскую диссертацию. Наши авторы - исполнители высококвалифицированные, взрослые (от 30 лет), ответственные специалисты, преподаватели ВУЗов Москвы и России. Для того, что подробно узнать всю информацию о наших условиях и гарантиях по написанию диплома, диссертаций и всех видах научных работ перейдите в раздел "Условия работы" на нашем сайте или просто позвоните по указанным телефонам. Индивидуальный подход и умеренные цены мы Вам гарантируем. Помощь студентам - наша профессиональная деятельность. Договор. Офис в Москве.
Остальное – выбор за вами!