Результаты исследования уровня тревожности.

В ходе исследования были опрошены люди разных возрастов и примерно одного социального уровня. Большее количество опрошенных имеет среднее образование, что говорит нам о том, что развитие их эмоциональной сферы находится на среднем уровне. Нельзя четко разграничить человека в обществе, только по принципу его образованности, но в нашем случае уровень образования говорит об уровне социального статуса. Испытывая эмоциональные нагрузки, человек пытается разобраться в себе и в своих переживаниях. Человеку со средним образованием сделать это сложнее, чем тому, кто прошел институт или университет. Судя по возрасту, среднее образование имеют люди старшего возраста (64-82 года) это говорит о том, что в то время было гораздо сложнее получить высшее, чем сейчас. Но образование не основная проблема этих людей, они работают, зарабатывают, воспитывают детей, а, следовательно, испытывают затруднения, которые вызывают у них чувство тревоги. Если внимательно посмотреть на график, то видна тенденция увеличения уровня тревожности с возрастом, но как мы видим на примере 70-ти летней женщины, у нее средний уровень тревожности, а значит, ее жизнь протекала более или менее спокойна. А может быть она просто умеет владеть собой и ситуацией? Конечно, наше исследование направлено на установление зависимости тревожности от возраста, но не только от возраста зависит уровень тревоги, но и от многих факторов о которых мы говорили в теоретической части. Что же касается выводов по практической части, то мне кажется, пояснение к графикам и диаграммам должно быть минимальным, и так все видно. Очень высокий уровень тревожности встречается у нас 2 раза это Галина 70 лет и Неля 64 лет и им следует беречь свои нервы. Очень низкий уровень у троих опрошенных в возрасте 30 лет, что говорит нам о том, что высокий уровень социального положения дает им преимущества, у всех высшее образование и хорошая самооценка.
Итак, поскольку в оценке негативного влияния высокого уровня тревожности, отмечая увеличение количества тревожных людей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, то проблема тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма актуальной. При этом, как отмечалось выше, причины формирования высокого уровня тревожности кроются как в природных, генетических факторах развития психики, так и - причем в большей степени - в социальных. Если первые факторы формирования тревожности трудно поддаются коррекции, то для коррекции социальных факторов представляется возможным создать соответствующие условия, способствующие преодолению развития высокого уровня тревожности в любом возрасте. Наиболее эффективна, на наш взгляд, организация мероприятий в рамках социальных учреждений.
Наша команда професиональных авторов-исполнителей всех видов научных работ от курсовых работ и до диссертаций выполнять для вас любые исследования по психологии и педагогике. 
Написание дипломных работ выполнятся в короткие сроки с индивидуальным подходом к каждому заказчику. Подробности о наших услугах по написанию дипломных работ вы можете узнать в разделе "Отправить заявку".